Отзыв о Lexus RX (2001 г.в.)

Lexus RXДолжен сказать, что 16 литров расходовать Lexus RX может с тяжелым прицепом или если давить под 160км/час. Я при нормальной езде удерживаю расход в пределах 12 литров. Кстати, советую использовать бензин исключительно 92-й, у нас 95-й чаще всего делают из 80-го путем добавления тетраэтилсвинца, который быстро «убивает» лямбда-зонд. На сервисе менять его придется примерно за 20 тысяч рублей. Разумеется, если к моменту ремонта Вы не угробите еще и катализатор, за который придется выловить до полутора тысяч баксов. В городе расходую порядка 15 литров. Правда, московских пробок у нас пока нет. Зимой машина, действительно, способна подарить кайф, особенно на целине и в сугробах. Но при морозах и мороки с ней немало, во многом неудобна. Об этом скажу после. За город выезжать – милое дело. И дорогу можно не выбирать, и в салон напихать можно немало.

Что касается PAJERO – ерунда какая-то.  PAJERO – стопроцентный внедорожник с блокировками и пониженной передачей. Lexus RX рядом с ним отдыхает. Вообще, соревноваться в проходимости с PAJERO смешно, это совсем разные машины. Я как-то понадеялся на его «вседорожность» и влез в слишком для него большой сугроб, так что заднее колесо левое зависло. Мой «джип» сразу же стал обычным беспомощным заднеприводником. Крутилось лишь одно колесо, а остальные даже не подумали помочь ему. На трассе особого кайфа в RX тоже нет. Особенно при поездке далеко. Динамика у него, как у скамейки в парке. Правда, кнопка OD/OFF в обгонах помогает здорово. Вообще, коробка напрягает. Нормальная работа начинается только когда масло доведено в ней почти до кипения, а так переключается с рывками и дерганьем.

Зимой же, при температуре меньше двадцати градусов мороза автомобиль еще больше напоминает парковую скамейку. Гидроусилитель работает наоборот, переключение передач опаздывает, стойки вообще деревянными становятся. Правда, минут через 30 езды все приходит в норму. И печка в машине не для наших морозов. При -25 без перчаток руль удержать можно только часа через два. Наверное, для другого климата рассчитана. Задним же пассажирам вообще труба. Даже при полностью включенной печке к ним поступает чуть подогретый воздух. Видно, остывает в тоннелях. Но ради справедливости отмечу, что с запуском проблем не было вообще. Даже при морозах за 30 на стоянке заводится как часики. Не подвела ни разу.

Подогрев сидений – хорошо, но на нагрев нужно до четверти часа. Если нет времени, можно кое-что хорошо приморозить. Причем, специальный датчик позволяет включить подогрев лишь при наличии на кресле того, что очень мерзнет. Иными словами, чтобы работал подогрев, приходится садиться в холодное кресло. Возможно, при хранении в теплом гараже – это и не страшно, но если машина ночь провела на стоянке при -30, актуальность этого замечания понятна всем.

 

Кирилл, Санкт-Петербург

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс цитирования
Предлагаем запчасти на Сканию недорого - altragroup.by.